"Технологии индивидуализации в сувенирном направлении ООО "Мылофф"
Сувенирное мыло – это новое направление в области корпоративных подарков, частных марок, рекламных и маркетинговых технологий. Еще несколько лет назад о мыле в качестве рекламного носителя никто даже и не думал. А сейчас – это один из самых оригинальных способов воплотить корпоративную идею и дизайн в нестандартном подарке, который непременно попадет к желаемой целевой аудитории.
Сувенирное мыло вызывает яркие положительные эмоции в отличие от стандартных сувенирных наборов из календарей, ежедневников и т.д. Обычные сувениры часто раздаются или занимают свои места в ящиках стола, рискуя там и закончить свое существование. В отличие от них, ароматный брусок мыла ручной работы обязательно привлечет к себе внимание и, как результат, попадёт в ванную комнату потенциального клиента. Причем отраслей, где подобный сувенир был бы неуместен, просто не существует: даже в компаниях, сотрудники которых преимущественно мужчины, мыло обязательно найдет свою аудиторию - каждый из них будет рад преподнести своей даме элитный ароматный подарок.
С помощью мыла ручной работы можно подчеркнуть особенности определенной компании: воспроизведение логотипа по технологии 3D, 2D или тиснением выразят современность и технологичность вашей компании, бодрящий цитрусовый аромат расскажет об оперативности работы, абсолютная прозрачность подчеркнет надежность сотрудничества, оригинальная форма продемонстрирует свежесть идей.
Натуральные и эксклюзивные товары сейчас очень популярны во всем мире, а изделия hand made всегда считались элитными и дорогостоящими подарками. Мыло ручной работы соединяет в себе эти тренды, поэтому приятно удивит адресатов вашей акции.
Мыло с логотипом 3D
Технология 3D – логотип или название компании расположены в центре прозрачного или полупрозрачного кусочка мыла. Логотип просматривается со всех сторон в течение всего срока службы. Все элементы изготовлены из мыла.
Самый сложный в исполнении вид сувенирного мыла. Современные разработки позволяют изготовить элементы любой сложности из мыла внутри самого прозрачного мыльного бруска в трехмерном объеме. Это особенно подойдет компаниям с объемным, нестандартным логотипом.
Попытки производить сувенирное мыло уже предпринимались и ранее, но буквы внутри мыла изготавливали из бумаги или пластика. Одна из главных особенностей 3D мыла ручной работы от компании «Мылофф» в том, что надпись или логотип также выполнены из мыла, поэтому пораниться такими буквами невозможно. Причем, изготовлено оно так, что данные надписи смываются в последнюю очередь.
Компании с мировым именем уже оценили преимущества этой новинки. Известные бренды Fischer, British American Tobacco , Ego translating, Shattdecor, Немтинов, FromatecH и многие другие для своих фирменных подарков и проведения промо и BTL- акций отдают предпочтение именно сувенирному мылу с логотипом 3D.
Мыло с логотипом 2D
Технология 2D – логотип и/или название организации внедряется в кусочек мыла. Фирменная символика видна практически в течение всего срока службы изделия. Все элементы из мыла.
Логотип и/или название организации проходит вглубь кусочка мыла. Уникальность подобного способа воспроизведения логотипа в том, что он не смывается с поверхности мыла, а остается в кусочке практически весь срок пребывания в ванной комнате вашего клиента. Технология 2D подойдет, прежде всего, тем компаниям, у которых в соответствии с brand book подложка логотипа должна быть строго определенного цвета. Специалисты компании «Мылофф» подберут цвета и оттенки с максимально точным попаданием в пантоны.
Мыло 2D находится в средней ценовой категории, и более доступно по цене, чем мыло с логотипом 3D. Новизна и нестандартность этого продукта удивят Ваших клиентов и партнеров, а современные технологии позволят изготовить даже самые сложные логотипы высокого качества
Подарок в виде сувенирного мыла ручной работы – признак заботы о клиенте. Рекламные сувениры, выполненные по технологии 2D, выбирают для проведения своих акций сети магазинов и бутики, компании, выпускающие продукты питания, фитнесс-центры и др.
Например, сеть фитнесс-центров TERRASPORT выбрала яркое мыло 2D в качестве подарка для сотрудников и клиентов к праздникам 23 февраля и 8 марта.


Мыло сложной формы
Мыло сложной формы – одно-, двухцветное ароматное мыло оригинальной формы с выпуклым логотипом или тиснением лого. Все элементы из мыла.
Компании заказывают сувениры, собираясь проводить рекламную кампанию, промо - или BTL-акцию, сэмплинг, тестинг. Изготовить из мыла возможно предметы любой формы и уровня сложности и весом от 0,25г., все зависит только от желания клиента.
Сувениры сложной формы из мыла удивят своей оригинальностью, запомнятся и точно не будут выброшены в мусорную корзину. Само по себе мыло – безусловно, нужное в любом доме средство, а если оно при этом ароматное, элитное и нестандартное шансы на попадание к целевой аудитории акции заметно возрастают. Наличие на подобных сувенирах логотипов и фирменной символики сформирует у получателей устойчивый информационный образ. Промо-сувениры преподносятся на выставках, презентациях, конференциях и различных праздниках.
Например, компания , British American Tobacco при рестайлинге упаковки «Vougue»проводила BTL –акцию для своих клиентов. В подарок они получили кусочек ароматного мыла с новой символикой. Поскольку аудиторией этой компании являются преимущественно девушки, презент в виде мыла ручной работы, естественно, не остался без внимания, благодаря чему запомнился и новый дизайн упаковки «Vougue».
Преимущества этого вида рекламной продукции – новизна и нестандартность, относительно невысокая стоимость, а также возможность изготовить даже самые сложные и оригинальные формы высокого качества.


Тиснение
Тиснение – одно-, двухцветное ароматное мыло с тиснением логотипа, фирменной символики. Самое простое в изготовлении. Все элементы из мыла.
Тиснение – самый простой и популярный способ оставить след в виде своего логотипа на сувенирной продукции по самой доступной цене.
Мыло ручной работы с тиснением - более оригинальный и нестандартный подарок, чем привычные ежедневники и блокноты. Тиснение подойдет в первую очередь компаниям, которым нужны яркие, запоминающиеся сувениры, выпущенные большим тиражом и/или при экономичном бюджете.
Самая популярная область применения сувенирного мыла с тиснением логотипа – гостиничный, SPA, а также любой другой некрупный бизнес. Кусочки мыла с тиснением логотипа гостиницы или отеля станут незаменимым дополнением к дизайну и корпоративному стилю заведения. Мыло ручной работы с логотипом – важный атрибут того бизнеса, где даже маленькие детали имеют большое значение. Оно подчеркнет статус, уровень сервиса и отношения к клиентам.
Например, клиентам салонов «СПА-сити» и «Мармелад» было очень приятно получить в подарок ароматное нежное мыло. Позитивные эмоции от его использования непременно будут перенесены и на эти организации в целом. И, вполне возможно, именно этот подарок сделает сотрудничество более долгим и прочным.

