Мыло сложной формы - лучший рекламный сувенир для BTL- акций
Компании заказывают сувениры, собираясь проводить рекламную кампанию, промо - или BTL-акцию, сэмплинг, тестинг. Изготовить из мыла возможно предметы любой формы и уровня сложности и весом от 0,25г., все зависит только от желания клиента.
Сувениры сложной формы из мыла удивят своей оригинальностью, запомнятся и точно не будут выброшены в мусорную корзину. Само по себе мыло – безусловно, нужное в любом доме средство, а если оно при этом ароматное, элитное и нестандартное шансы на попадание к целевой аудитории акции заметно возрастают. Наличие на подобных сувенирах логотипов и фирменной символики сформирует у получателей устойчивый информационный образ. Промо-сувениры преподносятся на выставках, презентациях, конференциях и различных праздниках.
Например, компания , British American Tobacco при рестайлинге упаковки «Vougue»проводила BTL –акцию для своих клиентов. В подарок они получили кусочек ароматного мыла с новой символикой. Поскольку аудиторией этой компании являются преимущественно девушки, презент в виде мыла ручной работы, естественно, не остался без внимания, благодаря чему запомнился и новый дизайн упаковки «Vougue».
Преимущества этого вида рекламной продукции – новизна и нестандартность, относительно невысокая стоимость, а также возможность изготовить даже самые сложные и оригинальные формы высокого качества.
Образцы мыла сложной формы:
29 Мар. 2012
Метки: новые технологии
Советуем ознакомиться также:
- 3D мыло ручной работы — новинка от компании «Мылофф»
- «НОВОЕ В НОВОМ ГОДУ» - новые технологии сувенирного направления. Коллекция "ВЕСНА 2012". 01 Фев. 2012
- Мыло с логотипом 3D 29 Мар. 2012
- Мыло с логотипом 2D 29 Мар. 2012
- Мыло с тиснением логотипа 29 Мар. 2012