"Технологии индивидуализации в сувенирном направлении ООО "Мылофф"

Вернуться в раздел

Сувенирное мыло  – это новое направление в области корпоративных подарков, частных марок, рекламных и маркетинговых технологий.  Еще несколько лет назад  о мыле в качестве рекламного носителя никто даже и не думал. А сейчас – это один из самых оригинальных способов воплотить  корпоративную идею  и дизайн в нестандартном  подарке, который непременно попадет к желаемой целевой аудитории. 

Сувенирное мыло вызывает яркие положительные эмоции в  отличие от стандартных сувенирных наборов из календарей, ежедневников и т.д.  Обычные сувениры  часто раздаются или занимают свои места в ящиках стола, рискуя там и закончить свое существование. В отличие от них,  ароматный брусок мыла ручной работы обязательно привлечет  к себе внимание и, как результат,  попадёт в ванную комнату потенциального клиента.  Причем отраслей, где подобный сувенир был бы неуместен,  просто не существует:  даже в компаниях, сотрудники которых  преимущественно мужчины, мыло обязательно найдет свою аудиторию -  каждый из них будет рад преподнести своей даме элитный ароматный подарок.

С помощью мыла ручной работы можно подчеркнуть особенности определенной компании: воспроизведение логотипа по технологии 3D, 2D или тиснением выразят современность и технологичность вашей компании, бодрящий цитрусовый аромат расскажет об оперативности работы, абсолютная прозрачность подчеркнет надежность сотрудничества, оригинальная форма продемонстрирует свежесть идей.

Натуральные и эксклюзивные товары сейчас очень популярны во  всем мире, а изделия  hand made  всегда считались элитными и дорогостоящими подарками. Мыло ручной работы соединяет в себе эти тренды, поэтому приятно удивит адресатов вашей акции.

Мыло с логотипом 3D

Технология 3D – логотип или название компании расположены в центре прозрачного или полупрозрачного кусочка мыла. Логотип просматривается со всех сторон в течение всего срока службы. Все элементы изготовлены из мыла.

Самый сложный в исполнении вид сувенирного мыла. Современные разработки позволяют  изготовить элементы любой сложности из мыла внутри самого прозрачного мыльного бруска в трехмерном объеме. Это особенно подойдет компаниям с объемным, нестандартным логотипом.

Попытки производить сувенирное мыло уже предпринимались и ранее, но буквы внутри мыла изготавливали из бумаги или пластика. Одна из главных особенностей 3D мыла ручной работы от компании «Мылофф» в том, что надпись или логотип также выполнены из мыла, поэтому пораниться такими буквами невозможно. Причем, изготовлено оно так, что данные надписи смываются в последнюю очередь.

Компании с мировым именем уже оценили преимущества этой новинки. Известные бренды Fischer, British American Tobacco , Ego translating, Shattdecor, Немтинов, FromatecH и многие другие для своих  фирменных  подарков  и  проведения промо и BTL- акций отдают предпочтение  именно сувенирному мылу с логотипом 3D. 

Рисунок1.pngРисунок2.png

Мыло с логотипом 2D

Технология 2D – логотип и/или название организации внедряется в кусочек мыла. Фирменная символика видна практически в течение всего срока службы изделия. Все элементы из мыла.

Логотип и/или название организации  проходит  вглубь кусочка мыла. Уникальность подобного способа воспроизведения логотипа в том, что он не смывается с поверхности мыла, а остается в кусочке практически  весь  срок пребывания в ванной комнате вашего клиента. Технология  2D подойдет, прежде всего, тем компаниям, у которых в соответствии с brand book подложка логотипа должна быть строго определенного цвета.   Специалисты компании  «Мылофф»  подберут цвета и оттенки с максимально точным попаданием в пантоны. 

Мыло 2D находится в средней ценовой категории,  и более доступно по цене, чем мыло с логотипом 3D.  Новизна и нестандартность этого продукта удивят Ваших клиентов и партнеров, а современные технологии позволят  изготовить даже самые сложные логотипы высокого качества

Подарок в виде сувенирного мыла ручной работы – признак заботы о клиенте.  Рекламные сувениры, выполненные по технологии 2D, выбирают для проведения своих акций сети магазинов и бутики, компании, выпускающие продукты питания, фитнесс-центры и др.

Например, сеть фитнесс-центров TERRASPORT  выбрала яркое мыло 2D в качестве подарка для сотрудников и клиентов к праздникам  23 февраля и 8 марта.

Рисунок3.png Рисунок4.png

Мыло сложной формы

Мыло сложной формы – одно-, двухцветное ароматное мыло оригинальной формы с выпуклым логотипом или тиснением лого. Все элементы из мыла.

Компании заказывают сувениры, собираясь проводить рекламную кампанию, промо - или BTL-акцию, сэмплинг, тестинг.  Изготовить из мыла возможно предметы любой формы и уровня сложности и весом  от 0,25г., все зависит только от желания клиента.

Сувениры сложной формы из мыла удивят своей оригинальностью, запомнятся и точно не будут выброшены в мусорную корзину. Само по себе мыло – безусловно, нужное в любом доме средство,  а если оно при этом ароматное, элитное и нестандартное шансы на попадание к целевой аудитории акции заметно возрастают.  Наличие на подобных сувенирах логотипов и фирменной символики сформирует  у получателей устойчивый информационный образ. Промо-сувениры преподносятся на выставках, презентациях, конференциях и различных праздниках.

Например, компания , British American Tobacco  при рестайлинге упаковки  «Vougue»проводила BTL –акцию для своих клиентов. В подарок они получили кусочек ароматного мыла с новой символикой. Поскольку аудиторией этой компании являются преимущественно девушки,  презент в виде мыла ручной работы, естественно, не остался без внимания, благодаря чему запомнился и новый дизайн упаковки «Vougue».

Преимущества  этого вида рекламной продукции  – новизна и нестандартность, относительно невысокая стоимость, а также возможность изготовить даже самые сложные и оригинальные формы  высокого качества.

Рисунок5.png Рисунок6.png

Тиснение

Тиснение – одно-, двухцветное ароматное мыло с тиснением логотипа, фирменной символики. Самое простое в изготовлении. Все элементы из мыла.

Тиснение  – самый простой и популярный способ оставить след в виде своего логотипа на сувенирной продукции по самой доступной цене.

Мыло ручной работы с тиснением -  более оригинальный и нестандартный  подарок, чем привычные ежедневники и блокноты.  Тиснение подойдет в первую очередь  компаниям, которым нужны яркие, запоминающиеся сувениры, выпущенные большим тиражом и/или при экономичном бюджете.

Самая популярная область применения сувенирного  мыла с тиснением логотипа – гостиничный,  SPA, а также любой другой некрупный бизнес.  Кусочки мыла с тиснением логотипа гостиницы или отеля станут незаменимым дополнением к дизайну и корпоративному стилю заведения.  Мыло ручной работы с логотипом – важный атрибут того бизнеса, где даже маленькие детали имеют большое значение.  Оно подчеркнет статус,  уровень сервиса и отношения к клиентам.

Например, клиентам салонов «СПА-сити» и «Мармелад» было очень приятно получить в подарок ароматное нежное мыло. Позитивные эмоции  от его использования непременно будут перенесены и на эти организации в целом. И, вполне возможно, именно этот подарок сделает сотрудничество более долгим и прочным.

Рисунок7.png Рисунок8.png