Энциклопедия мыла

Записи с тегом: информация для потребителей

Пишем состав косметических продуктов правильно!

В нашей предыдущей статье об объеме информации для потребителя на этикетке парфюмерно-косметических продуктов одним из обязательных пунктов был «Список ингредиентов», то есть состав продукта. Правила составления списка ингредиентов для добавления к информации для потребителя регламентируются пунктом 9.3 Статьи 5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Читать далее

Эфирные масла. Применение в парфюмерно-косметических продуктах. Часть 2. Таблица эфирных масел.

Мы решили собрать всю возможную информацию, имеющуюся на сегодняшний день, касающуюся безопасности и ограничений при использовании эфирных масел в составах парфюмерно-косметической продукции и свести эту информацию в одну таблицу, в которой вы содержится информация о содержании в составе эфирных масел 26 потенциально аллергенных веществ.

Эфирные масла. Применение в парфюмерно-косметических продуктах. Часть 1.

Натуральные эфирные масла и ароматические препараты из растений, содержащие эфирные масла, известны с древних времен. Тысячелетия назад они использовались в качестве ритуальных благовоний, а позднее их начали активно использовать для придания приятного запаха телу и помещениям.

Информация на этикетке парфюмерно-косметической продукции

Многие из нас, заходя в магазин, подходя к прилавку и беря в руки понравившийся товар, хотят получить чуть больше информации о продукте, кроме громкого красивого названия и яркой броской графической информации, поддерживающей его. Мы часто разглядываем упаковку, щупаем, нюхаем продукт (если это возможно) и даже читаем этикетку, прежде чем сделать однозначный выбор.