3D мыло ручной работы — новинка от компании «Мылофф»

«Мы освоили технологию, позволяющую выполнять логотипы и любые надписи внутри прозрачного мыла ручной работы в трехмерном объеме, — рассказал технолог компании Алексей Токарев, — Конечно, мыло и до этого момента использовалось, как рекламный носитель, но логотипы всегда наносились методом тиснения, поэтому на выходе получались необъемные бесцветные буквы и рисунки».

БА037.jpg

Попытки производить сувенирное мыло уже предпринимались и ранее, но буквы внутри мыла изготавливали из бумаги или пластика. Одна из главных особенностей нового 3D мыла ручной работы  в том, что информация, находящаяся внутри прозрачного глицеринового кусочка (надпись или логотип), также выполнена из мыла, поэтому пораниться такими буквами невозможно. Причем изготовлено оно таким образом, что смываются надписи в последнюю очередь.

Специалисты компании прогнозируют, что вскоре промо — материалы в мыльном исполнении вытеснят традиционные сувенирные наборы из ручек, зажигалок и блокнотов.

«Мыло — предмет необходимый в любом доме, поэтому в отличие от брелоков, ручек и календариков, которые очень часто раздаются детям и знакомым, оно почти всегда попадает к адресату прямо в ванную комнату. Эксклюзивное мыло ручной работы непременно вызывает положительные эмоции и ассоциации, — говорит генеральный директор компании „Мылофф“ Андрей Платонов, — Человек, когда заходит в ванную, снимает с себя все защитные барьеры, маски и расслабляется. Поэтому приятные эмоции, вызванные использованием ароматного мыла, переносятся и на компанию, чей логотип изображен внутри кусочка».

Крупные российские и транснациональные компании уже оценили эффективность «мыльных» сувениров. Среди клиентов «Мылофф» такие известные бренды как Септолете, Fischer, Бритиш Американ Табакко и другие.

Фамильная мыловарня Мылофф

Метки: новинки сувениры новые технологии мыло