Мыло сложной формы - лучший рекламный сувенир для BTL- акций

Компании заказывают сувениры, собираясь проводить рекламную кампанию, промо - или BTL-акцию, сэмплинг, тестинг.  Изготовить из мыла возможно предметы любой формы и уровня сложности и весом  от 0,25г., все зависит только от желания клиента.

Сувениры сложной формы из мыла удивят своей оригинальностью, запомнятся и точно не будут выброшены в мусорную корзину. Само по себе мыло – безусловно, нужное в любом доме средство,  а если оно при этом ароматное, элитное и нестандартное шансы на попадание к целевой аудитории акции заметно возрастают.  Наличие на подобных сувенирах логотипов и фирменной символики сформирует  у получателей устойчивый информационный образ. Промо-сувениры преподносятся на выставках, презентациях, конференциях и различных праздниках.

Например, компания , British American Tobacco  при рестайлинге упаковки  «Vougue»проводила BTL –акцию для своих клиентов. В подарок они получили кусочек ароматного мыла с новой символикой. Поскольку аудиторией этой компании являются преимущественно девушки,  презент в виде мыла ручной работы, естественно, не остался без внимания, благодаря чему запомнился и новый дизайн упаковки «Vougue».

Преимущества  этого вида рекламной продукции  – новизна и нестандартность, относительно невысокая стоимость, а также возможность изготовить даже самые сложные и оригинальные формы  высокого качества.

Образцы мыла сложной формы:

DSC_2908.jpg

3b3422c379a328f4962f354bd8ee33a9.jpg

6987ef4e652fa46feef82805ade8ffc3.jpg

29 Мар. 2012

Метки: новые технологии