Достижения

2008 год, 3 июня — компанией «Мылофф» получено заключение о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам цехов компании.

2010 год, 15 марта — официально зарегистрирован товарный знак «Мылофф — фамильное возрождение».

2010, апрель — получены документы на мыльную основу. С этого момента компания запускает производство собственной мыльной основы. Таким образом, «Мылофф» становится единственной в Москве компанией, работающей на собственном сырье и не закупающей мыльную основу у иностранных поставщиков.

2010 год, июнь — в компании открывается сувенирное направление. «Мылофф» начинает производство сувенирного 3D мыла, аналогов которому еще нет в России. Благодаря разработкам компании, элементы любой сложности стало возможным изготовить из мыла внутри самого мыльного бруска.

2010 год, сентябрь - ноябрь — клиентами сувенирного направления компании становятся такие известные российские и транснациональные бренды как Септолете, Fischer, Бритиш Американ Табакко и другие.

2011 год — компания начинает разработку мастер-классов по домашнему мыловарению на базе собственного производства.

2011 год — в компании «Мылофф» стартуют бесплатные мастер-классы для воспитанников интернатов, детских домов и специальных учреждений для детей с ограниченными возможностями в рамках различных благотворительных мероприятий и акций.

2014 год — в ассортименте компании "Мылофф" появляются новые виды мыльной основы. В том числе и цветная мыльная основа

2015 год — компания переносит склады и производство в московскую область. Мощности производства увеличены в три раза завершение переезда